�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 179 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610ES
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 3 ; ArticleState: Нормальный
; Год выпуска до: 03.1999 ; Код двигателя: CAGC ; Код двигателя: CJCC ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Unipoint ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.900
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: спереди ; Год выпуска до: 10.2011 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch Reman ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.215
; Год выпуска до: 03.1999 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.010
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Сторона установки: спереди ; Год выпуска до: 10.2011 ; Сторона установки: сзади ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.010
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Prestolite New ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.380
; Год выпуска до: 03.1999 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CAGC ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CJCC ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.215
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch New ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.210
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Wilson ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.510
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; �верстий: 24 V ; 4 ; Напряжение [В]: 24 V ; вариант оснащения: Bosch 24V ; обязателен: ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: PE212; PF212 ; Напряжение [В]: 24 V ; 80 A ; 72 mm ; с ремённым шкивом ; 7,5 kg ; 8 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: PF212M ; для левостороннего расположения руля ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: PF212M ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
Код двигателя: PF212M ; Год выпуска до: 10.2009 ; для оригинального номера: 8K0260805 ; для оригинального номера: 8K0260805E ; 3 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: PF212M ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: PF212M ; Номер шасси с: * 8K-8-000 001 * ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: PF212M ; Номер шасси до: 8K-C-999 999 ; производителя корпуса дроссельной заслонки: 2012 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 03.2012 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; 60 º ; 10,2 mm ; 80 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8K-8-000 001 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; -60 º ; 60 º ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 93 mm ; ArticleState: Нормальный
6600 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
Код двигателя: CAGC ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 72 mm ; 8 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Сторона установки: со стороны водителя ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 11.2011 ; Номер шасси с: 8K-D-000001 ; �ы производителя трансп.: 01.11.2011 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 11.2011 ; Номер шасси с: 8K-D-000001 ; �ы производителя трансп.: 01.11.2011 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,54 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: PF212M ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-37410
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Номер шасси с: 8E8000001 ; Номер шасси до: 8K8000001 ; Число дверей: 4 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.